Kugoo C1 2022
Данный материал содержит в себе разбор самоката бренда Kugoo C1 и его обновленной версии. Эта модель была создана для тех, кто предпочитает кататься сидя. Низкопосаженный руль, отсутствие регулировки рулевой колонки, невозможность снять седло - все это сделано для того, чтобы человек катался сидя. Около заднего колеса находится место для багажа. Туда с легкостью получится поставить корзинку для перевозки каких-либо вещей. Габариты деки позволяют удобно разместиться и ногам, и «грузу». Самокат часто используют для езды за продуктами, либо доставляют на нем еду другим людям. Грузоподъемность составляет 130 кг, это значит, что можно взять с собой немало багажа.
Электроскутер Куго С1 понравится любителям медленной езды. Данную модель считают аналогом самоката Citycoco. Мощность мотора составляет 500 Вт, но большие колеса не дают разогнаться. Райдер сможет плавно набрать скорость до 40 км/час. Благодаря этому, даже на повышенных скоростях транспорт плавно входит в повороты.
Диаметр колес Куго С1 составляет 12 дюйм. Это положительно влияет на мягкость хода. Самокат одинаково едет по асфальту и грунтовой дороге. На нем можно легко преодолевать бордюры, благо высокий клиренс это позволяет.
Механизм сложения, сигнализация и подножка
Механизм сложения создан для того, чтобы трансформировать самокат до компактных размеров. Узел сложения включает рычаг и болт. Чтобы сложить электросамокат, необходимо сдвинуть вверх курок на рычаге, оттянуть его в свою сторону, а затем опустить рулевую стойку на деку. Такая конструкция сможет поместиться в багажнике любой машины и в кладовке.
Подножка находится с задней стороны под рамой. Что касается сигнализации, то управлять ее можно с помощью специального брелока. Если она включена, то в этом случае блокируется ход заднего колеса. Если возникнет попытка угнать скутер, то сигнализация начнет издавать звуки сирены.
Производитель кладет в комплектацию два брелока. На каждом из них есть кнопки, помогающие поставить самокат на охрану, снять с нее, установить сигнал и заблокировать «включение».
Контроллер и дека
При 48В контроллер выдает номинальный ток 17А. Его крышки установлены через прокладки из силикона. Провода надежно загерметизированы. Изготовитель постарался сделать влагозащиту самоката максимально эффективной. В деке все имеющиеся соединения проводов «закрыты» термоусадкой, а стыки проклеены изолентой. Но с такими показателями самокат нельзя назвать защищенным от влаги со всех сторон. Открытые зазоры в деке все равно имеются, но не столь критичные.
Батарея и контроллер прикреплены к деке. Контроллер закреплен термопастой, что помогает хорошо отводить тепло и защищать от перегрева. Самой главной особенностью скутера является то, что крышка деки способна открывать как багажник авто. В отверстие деки вставляется ключ зажигания и после поворота останется повернуть. Единственным отличием является то, что придется выкрутить болты под декой.
Руль и тормоза
Руль не регулируется по высоте, поскольку электроскутер предназначен для сидячей езды. Кроме этого, он установлен низко, примерно на уровне седла. Механизм стойки включает в себя рулевой стакан, муфту и сам руль. Чтобы предотвратить появление люфта, стакан центруется системой втулка-кольцо.
С обеих сторон электросамокат оснащен дисковыми тормозами, диаметр дисков при этом составляет 14 см. Производитель уже «с завода» отлично настроил передний и задний тормоз. Колодки перекрывают диски, что благоприятно сказывается на торможении и уменьшает быстрый износ колодок.
Мотор и аккумуляторная батарея
Благодаря тому, что мотор оснащен датчиками Холла, они позволяют увеличить плавность работы, при этом снизить шумность. Чтобы во внутрь мотор-колеса и в подшипник не попала пыль и вода, предусмотрена их защита сальником с двух сторон. Крышки мотор-колеса «посажены» на герметик. Производитель указал, что емкость батареи составляет 11 Ач, но по факту — 10 Ач. Аккумулятор заряжается в течение 5 ч. Гнездо находится справа под декой.
Освещение и колеса
На рулевой колонке установлена светодиодная фара. Сзади имеется фара габаритного огня. При торможении она начинает мигать, предупреждая об остановке. Колеса оснащены пневматическими покрышками с нейлоновым кордом.
При езде на дальние расстояния наличие корзинки позволяет взять с собой все необходимые вещи. Удобное седло не даст устать от постоянного нахождения «на ногах».
Вы можете купить электроскутер в нашем интернет-магазине. Мы реализуем только оригинальную продукцию с гарантией от производителя Jilong.
Электроскутер Куго С1 понравится любителям медленной езды. Данную модель считают аналогом самоката Citycoco. Мощность мотора составляет 500 Вт, но большие колеса не дают разогнаться. Райдер сможет плавно набрать скорость до 40 км/час. Благодаря этому, даже на повышенных скоростях транспорт плавно входит в повороты.
Диаметр колес Куго С1 составляет 12 дюйм. Это положительно влияет на мягкость хода. Самокат одинаково едет по асфальту и грунтовой дороге. На нем можно легко преодолевать бордюры, благо высокий клиренс это позволяет.
Механизм сложения, сигнализация и подножка
Механизм сложения создан для того, чтобы трансформировать самокат до компактных размеров. Узел сложения включает рычаг и болт. Чтобы сложить электросамокат, необходимо сдвинуть вверх курок на рычаге, оттянуть его в свою сторону, а затем опустить рулевую стойку на деку. Такая конструкция сможет поместиться в багажнике любой машины и в кладовке.
Подножка находится с задней стороны под рамой. Что касается сигнализации, то управлять ее можно с помощью специального брелока. Если она включена, то в этом случае блокируется ход заднего колеса. Если возникнет попытка угнать скутер, то сигнализация начнет издавать звуки сирены.
Производитель кладет в комплектацию два брелока. На каждом из них есть кнопки, помогающие поставить самокат на охрану, снять с нее, установить сигнал и заблокировать «включение».
Контроллер и дека
При 48В контроллер выдает номинальный ток 17А. Его крышки установлены через прокладки из силикона. Провода надежно загерметизированы. Изготовитель постарался сделать влагозащиту самоката максимально эффективной. В деке все имеющиеся соединения проводов «закрыты» термоусадкой, а стыки проклеены изолентой. Но с такими показателями самокат нельзя назвать защищенным от влаги со всех сторон. Открытые зазоры в деке все равно имеются, но не столь критичные.
Батарея и контроллер прикреплены к деке. Контроллер закреплен термопастой, что помогает хорошо отводить тепло и защищать от перегрева. Самой главной особенностью скутера является то, что крышка деки способна открывать как багажник авто. В отверстие деки вставляется ключ зажигания и после поворота останется повернуть. Единственным отличием является то, что придется выкрутить болты под декой.
Руль и тормоза
Руль не регулируется по высоте, поскольку электроскутер предназначен для сидячей езды. Кроме этого, он установлен низко, примерно на уровне седла. Механизм стойки включает в себя рулевой стакан, муфту и сам руль. Чтобы предотвратить появление люфта, стакан центруется системой втулка-кольцо.
С обеих сторон электросамокат оснащен дисковыми тормозами, диаметр дисков при этом составляет 14 см. Производитель уже «с завода» отлично настроил передний и задний тормоз. Колодки перекрывают диски, что благоприятно сказывается на торможении и уменьшает быстрый износ колодок.
Мотор и аккумуляторная батарея
Благодаря тому, что мотор оснащен датчиками Холла, они позволяют увеличить плавность работы, при этом снизить шумность. Чтобы во внутрь мотор-колеса и в подшипник не попала пыль и вода, предусмотрена их защита сальником с двух сторон. Крышки мотор-колеса «посажены» на герметик. Производитель указал, что емкость батареи составляет 11 Ач, но по факту — 10 Ач. Аккумулятор заряжается в течение 5 ч. Гнездо находится справа под декой.
Освещение и колеса
На рулевой колонке установлена светодиодная фара. Сзади имеется фара габаритного огня. При торможении она начинает мигать, предупреждая об остановке. Колеса оснащены пневматическими покрышками с нейлоновым кордом.
При езде на дальние расстояния наличие корзинки позволяет взять с собой все необходимые вещи. Удобное седло не даст устать от постоянного нахождения «на ногах».
Вы можете купить электроскутер в нашем интернет-магазине. Мы реализуем только оригинальную продукцию с гарантией от производителя Jilong.
Технические характеристики | |
Аккумулятор | 11 Аh |
Вес | 21 кг |
Время заряда | 6 часов |
Габариты | 117/24/61 |
Гарантия | 12 месяцев |
Комплектация | Товарный чек, гарантийный талон, з/у |
Максимальная нагрузка | 130 кг |
Максимальная скорость | до 45 км/ч |
Максимальный пробег на одном заряде | до 35 км |
Мощность | 500 W |
Подсветка | Передняя фара, стоп-сигнал |
Привод | Задний |
Размер колес | 12" |
Тип колес | Надувные |
Тормозная система | Передняя и задняя дисковая |