Kugoo S3 Pro 2022
Электрический самокат бренда Kugoo S3 Pro Jilong представляет собой легкое и компактное транспортное средство. Скутер весит всего 13 килограммов, а значит, отлично подходит для катания по городу. Мотор с мощностью 350w позволяет преодолевать расстояния со скоростью 30 км/час. Каждый ездок может кататься и по асфальту, и по грунтовой дороге, и даже по брусчатке. Многие пользователи уже оценили самокат, и выделили его быстрый разгон даже в горку.
Во время езды райдер совершенно не чувствует неровностей на дороге. На самокате можно въехать в горку и резво скатиться с нее. Конструкция скутера складывается, а значит, с ней удобно ехать в общественном транспорте. Сложенная конструкция не занимает много места. Электросамокат легко поместиться в багажник даже самого маленького авто, а также найдет свое место в доме.
Если сравнить обновленную модель с предыдущей, то станет понятно, что новый Куго получил перфорированные колеса из мягкой резины. Благодаря этому, езда стала более плавной. Шум от колес теперь не столь выражен, как было раньше. За счет усовершенствованного контроллера скутер научился разгоняться динамичнее, и это не может не радовать любителей бренда. Оригинальный товар продается в трех цветах: белый, черный, серый.
Руль, дека и подножка
Самокат Куго S3 PRO имеет широкую деку с антискользящим покрытием по типу наждачной бумаги. Руль оснащен складными ручками. Чтобы сложить их, необходимо нажать на них кнопки, оттянув ручки вбок, а затем вниз. С правой стороны находится рычаг газа, а с противоположной стороны клавиша электронного тормоза. Поскольку рулевая колонка регулируется по высоте, ее можно настроить под рост практически любого человека. Подножка находится на деке с левой стороны спереди.
Механизм сложения
Механизм сложения устроен таким образом, что ездоку нужно сначала опустить рулевую стойку в нижнее положение, сложив ручки руля. Ручки складываются путем нажатия на кнопки на грипсах и оттягивания их вбок. Далее следует сложить саму рулевую колонку, уперевшись ногой в деку и надавив на стойку. Вместе с этим нужно надавить на язычок узла сложения. После выполненных действий получится сложить колонку. Сделать это нужно так, чтобы крючок закрепился за отверстие заднего крыла. Рулевая плотно зафиксируется, и водитель самоката сможет нести свой транспорт одной рукой, либо убрать в переноску.
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер является встроенным в руль. Корпус оснащен дисплеем и кнопками. Каждая из 5-ти клавиш выполняет определенную функцию. Первая кнопка активирует звуковой сигнал. Вторая «set» демонстрирует текущий пробег, если нажать на нее один раз, а также показывает общий пробег. Сбросить информацию о поездке можно, нажав на «set» с удержанием 2 секунды. Все оставшиеся кнопки «слева-направо» активируют включение и выключение электросамоката, освещение и переключением режимов. Всего скутер поддерживает 3 скоростных режима, среди которых медленный, средний и быстрый. Включить и отключить самокат можно, удерживая пару секунд среднюю кнопку. Открыть меню настроек также просто. Для этого требуется удерживать одновременно первые две кнопки слева в течение 3 секунд. При помощи «set» происходит переключение по разделам меню. Две кнопки с правой стороны помогают изменить настройки. Закрепить их получится лишь нажатием и недолгим удерживанием «set». Бортовой компьютер способен предоставить информацию о скорости, общем и текущем пробеге, уровне заряда акб, режиме движения и т.д.
Освещение
В центральной части руля находится LED-фара, состоящая из 24 светодиода. Этой мощности достаточно, чтобы ездить по городу в темное время суток. Но если ездок планирует отправиться за город или кататься в лесу, то ему придется приобрести еще один фонарь. Сзади на крыле находится фара стоп-сигнала, выполняющая функцию габаритного огня в момент включения фары спереди. Габаритные фары также есть по обеим сторона деки, на руле по краям ручек. Все фонари включаются путем нажатия кнопки на панелях.
Колеса, аккумулятор и тормоз
На самокате установлено два вида тормозов: электрический и ножной. Электрический тормоз обладает рекуперацией. Данная функция представляет собой полезную опцию. Ее смысл заключается в том, что во время остановки энергия торможения подзаряжает АКБ. Ножной тормоз работает по стандартному принципу. Самокат останавливается при нажатии на крыло сзади.
Аккумулятор в самокате Kugoo S3 Pro находится внутри аквабокса, который представляет собой пластиковый короб с защитой от воды. Он полностью герметичен. Емкость составляет – 7,8 Ач.
Что касается колес, то они имеют шины цельнолитые с перфорацией. Это позволяет самокату ездить мягче. По сравнению с пневматическими, они жестче, но их почти невозможно проколоть.
Подвеска
Подвесками с амортизаторами оснащены переднее и заднее колесо. В передней части подвеска представлена в виде мягкой пружины с коротким ходом, а сзади она длинноходная и жесткая, имеет одну пружину.
Комплектация и советы по эксплуатации
В комплектацию к самокату входит:
Во время езды райдер совершенно не чувствует неровностей на дороге. На самокате можно въехать в горку и резво скатиться с нее. Конструкция скутера складывается, а значит, с ней удобно ехать в общественном транспорте. Сложенная конструкция не занимает много места. Электросамокат легко поместиться в багажник даже самого маленького авто, а также найдет свое место в доме.
Если сравнить обновленную модель с предыдущей, то станет понятно, что новый Куго получил перфорированные колеса из мягкой резины. Благодаря этому, езда стала более плавной. Шум от колес теперь не столь выражен, как было раньше. За счет усовершенствованного контроллера скутер научился разгоняться динамичнее, и это не может не радовать любителей бренда. Оригинальный товар продается в трех цветах: белый, черный, серый.
Руль, дека и подножка
Самокат Куго S3 PRO имеет широкую деку с антискользящим покрытием по типу наждачной бумаги. Руль оснащен складными ручками. Чтобы сложить их, необходимо нажать на них кнопки, оттянув ручки вбок, а затем вниз. С правой стороны находится рычаг газа, а с противоположной стороны клавиша электронного тормоза. Поскольку рулевая колонка регулируется по высоте, ее можно настроить под рост практически любого человека. Подножка находится на деке с левой стороны спереди.
Механизм сложения
Механизм сложения устроен таким образом, что ездоку нужно сначала опустить рулевую стойку в нижнее положение, сложив ручки руля. Ручки складываются путем нажатия на кнопки на грипсах и оттягивания их вбок. Далее следует сложить саму рулевую колонку, уперевшись ногой в деку и надавив на стойку. Вместе с этим нужно надавить на язычок узла сложения. После выполненных действий получится сложить колонку. Сделать это нужно так, чтобы крючок закрепился за отверстие заднего крыла. Рулевая плотно зафиксируется, и водитель самоката сможет нести свой транспорт одной рукой, либо убрать в переноску.
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер является встроенным в руль. Корпус оснащен дисплеем и кнопками. Каждая из 5-ти клавиш выполняет определенную функцию. Первая кнопка активирует звуковой сигнал. Вторая «set» демонстрирует текущий пробег, если нажать на нее один раз, а также показывает общий пробег. Сбросить информацию о поездке можно, нажав на «set» с удержанием 2 секунды. Все оставшиеся кнопки «слева-направо» активируют включение и выключение электросамоката, освещение и переключением режимов. Всего скутер поддерживает 3 скоростных режима, среди которых медленный, средний и быстрый. Включить и отключить самокат можно, удерживая пару секунд среднюю кнопку. Открыть меню настроек также просто. Для этого требуется удерживать одновременно первые две кнопки слева в течение 3 секунд. При помощи «set» происходит переключение по разделам меню. Две кнопки с правой стороны помогают изменить настройки. Закрепить их получится лишь нажатием и недолгим удерживанием «set». Бортовой компьютер способен предоставить информацию о скорости, общем и текущем пробеге, уровне заряда акб, режиме движения и т.д.
Освещение
В центральной части руля находится LED-фара, состоящая из 24 светодиода. Этой мощности достаточно, чтобы ездить по городу в темное время суток. Но если ездок планирует отправиться за город или кататься в лесу, то ему придется приобрести еще один фонарь. Сзади на крыле находится фара стоп-сигнала, выполняющая функцию габаритного огня в момент включения фары спереди. Габаритные фары также есть по обеим сторона деки, на руле по краям ручек. Все фонари включаются путем нажатия кнопки на панелях.
Колеса, аккумулятор и тормоз
На самокате установлено два вида тормозов: электрический и ножной. Электрический тормоз обладает рекуперацией. Данная функция представляет собой полезную опцию. Ее смысл заключается в том, что во время остановки энергия торможения подзаряжает АКБ. Ножной тормоз работает по стандартному принципу. Самокат останавливается при нажатии на крыло сзади.
Аккумулятор в самокате Kugoo S3 Pro находится внутри аквабокса, который представляет собой пластиковый короб с защитой от воды. Он полностью герметичен. Емкость составляет – 7,8 Ач.
Что касается колес, то они имеют шины цельнолитые с перфорацией. Это позволяет самокату ездить мягче. По сравнению с пневматическими, они жестче, но их почти невозможно проколоть.
Подвеска
Подвесками с амортизаторами оснащены переднее и заднее колесо. В передней части подвеска представлена в виде мягкой пружины с коротким ходом, а сзади она длинноходная и жесткая, имеет одну пружину.
Комплектация и советы по эксплуатации
В комплектацию к самокату входит:
- Зарядное устройство;
- Сумка;
- Инструкция по использованию;
- Гарантийный талон.
Технические характеристики | |
Аккумулятор | 7,5 Аh |
Амортизация | Передняя и задняя |
Вес | 12 кг |
Время заряда | 3-4 часа |
Габариты | В разложенном виде: 96/94-108/45 В сложенном виде: 96/34/15 |
Гарантия | 12 месяцев |
Комплектация | Товарный чек, гарантийный талон, з/у, сумка |
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Максимальная скорость | до 35 км/ч |
Максимальный пробег на одном заряде | до 25 км |
Мощность | 350 W |
Подсветка | Передняя фара, стоп-сигнал, боковая |
Привод | Передний |
Размер колес | 8" |
Тип колес | Перфорированные |
Тормозная система | Передний рекуперационный, задний ножной |