ПУБЛИЧНАЯ  ОФЕРТА

 

   ООО «ВелоТриумф» (ОГРН 1135027001636) предлагает услуги по продаже велосипедов,  и аксессуаров по Интернету через данную форму заказа, а также по телефону и в розничном магазине по адресу . Московская обл. г . Люберцы ул. Кирова дом 1 . ООО «ВелоТриумф» гарантирует отправку грузов в соответствии со сделанным заказом. Рабочее время менеджеров: отдел «доставка по Москве» 10-17ч. ежедневно, отдел «доставка в регионы» 10-18 по будням.

 

1. ЭТАПЫ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА

 

      1.1. ДЛЯ ЗАКАЗОВ ИЗ МОСКВЫ И М.О.

1.1.1 Заказ товара клиентом.

1.1.2. Звонок менеджера клиенту (в течение 4 часов с момента заказа в рабочее время менеджера) с уточнением дня доставки и подробностей заказа.  Например, если заказ сделан в пятницу в 16.00, ответ поступит в субботу до 13.00. Если заказ сделан в понедельник в 10.00, ответ поступит в понедельник до 14.00.

1.1.3. Звонок менеджера клиенту за 1-3 часа до доставки.

1.1.4. Доставка заказа до подъезда.

 

      1.2. ДЛЯ ЗАКАЗОВ ИЗ РЕГИОНОВ

1.2.1. Заказ товара клиентом. Получение квитанции на оплату от менеджера в течение 4 часов с момента заказа (в рабочее время менеджера). Например, если заказ сделан в пятницу в 16.00, ответ поступит в срок до 12.00 в понедельник. Если заказ сделан в понедельник в 10.00, ответ поступит в понедельник до 14.00.

1.2.2 Оплата заказа, отправка отсканированной квитанции об оплате

1.2.3. Фактическое поступление средств

1.2.4. Отправка груза и следование заказа в пути. На этом этапе покупатель может выяснить номер накладной, для уточнения следования заказа в пути. Для этого  необходимо позвонить в транспортную компанию (телефоны представлены в разделе "Доставка в регионы" на сайте). Выяснение номера накладной не является обязательным, но служит для выяснения точной даты  отправки и даты поступления заказа в филиал транспортной компании города покупателя.

 

 

2. ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ И СРОКИ ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ

 

   2.1.  Оплата наличными. Моментально поступление средств. 

   2.2.

   2.3. 

   2.4. Оплата по пластиковым картам. Моментально поступление средств. 

 

3. СРОКИ ОТПРАВКИ

 

      3.1. ДЛЯ ЗАКАЗОВ ИЗ МОСКВЫ И М.О.

3.1.1. Доставка производится в течение 1-3 дней с момента заказа.

 

      3.2. ДЛЯ ЗАКАЗОВ ИЗ РЕГИОНОВ

3.2.1. Отправка заказа (сдача заказа в транспортную компании) производится в срок до 5 рабочих дней с момента поступления средств от покупателя. Отправка заказа производится в срок до 5 рабочих дней с момента получения квитанции об оплате высланной получателем по E-mail, при условии поступления средств оплаты заказа в течение данного срока. Отправка отсканированной квитанции об оплате по E-mail не является обязательной, но ускоряет процесс отправки. При отправке отсканированной квитанции об оплате по E-mail в теме сообщения необходимо использовать заголовок "Квитанция об оплате фамилия, город", например "Квитанция об оплате Иванов Игорь".

 

 

4. СТАТУС ЗАКАЗА

 

      4.1. ДЛЯ ЗАКАЗОВ ИЗ МОСКВЫ И М.О.

4.1.2. Статус заказа покупатель может уточнять по телефону +7 (495) 641-64-34 ежедневно 10.00-21.00.

 

     4.2. ДЛЯ ЗАКАЗОВ ИЗ РЕГИОНОВ

4.2.1. Статус заказа покупатель может уточнять по E-mail или по телефону 8 (495) 641-64-34 по будням 10.00-18.00. При уточнении статуса заказа по E-mail в теме сообщения необходимо использовать заголовок "Статус заказа, фамилия, город", например "Статус заказа Иванов Игорь".

 

 

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УТОЧНЕНИЯ (ДЛЯ ЗАКАЗОВ ИЗ РЕГИОНОВ)

 

      5.1. В случае если сдача товара в транспортную компанию не была произведена в срок 5 рабочих дней с момента поступления средств на счет, ООО «ВелоТриумф» уплачивает пени в размере 0.5% от суммы покупки за каждый календарный день, начиная с 6-ого дня (т.е. с 1-ого дня задержки).

 

      5.2.  В случае невыполнения отправки заказа в установленные сроки или иных задержек не по вине покупателя, покупатель вправе осуществить отзыв средств в полном объеме при условии, что отправка не была произведена в установленные сроки. В этом случае производится 100% возврат средств с помощью почтового перевода в срок до 7 календарных дней.

 

      5.3. В случае если заказ поступил в поврежденном виде или в неполной комплектации покупатель имеет право направить претензию по E-mail с фотографиями (не менее 3 фото) в течение 3 календарных дней с момента получения заказа в транспортной компании.

 

Подтверждение заказа  является согласием с данными условиями отправки.

 

6. ПРЕТЕНЗИИ

6.1. В случаи возникновения споров и разногласий, стороны прилагают усилия для их разрешения путем переговоров.

6.2 В случаи обнаружения неисправностей или не полной комплектации заказа (при покупке с доставкой в другой регион через транспортную компанию) покупатель может предъявить претензию ООО «ВелоТриумф». Претензии принимаются по электронной почте в срок не более 3 дней с момента получения товара в транспортной компании. Срок рассмотрения претензии составляет 7 дней.

6.3 В случаи обнаружения повреждений упаковки  (при покупке с доставкой в другой регион через транспортную компанию) покупатель может предъявить претензию в транспортную компанию.

 

 

 

 

 

7. РЕКВИЗИТЫ

ООО «ВелоТриумф»

140005 Московская обл .г. Люберцы ул. Кирова дом 1 .

ИНН 5027197272

КПП 502701001

ОГРН 1135027001636

Р/с  40702810138219904 в ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225